Цель дисциплины: формирование у магистрантов теоретических знаний в области управления качеством в транспортной отрасли, современной концепции менеджмента качества, о методах обеспечения и повышения качества транспортного обслуживания.
Задачи дисциплины:
|
---|
Перед началом занятия необходимо пройти перекличку о присутствии на занятии
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Эм.7-25 https://salutejazz.ru/calls/2acas5?psw=OEYaUAUPE0ETVh1GWhsEUhxcAA
Тема 1. Развитие системного подхода в управлении в
транспортной отрасли
Тема 2. Система показателей качества транспортного
обслуживания
Тема 3. Комплексная оценка качества транспортного
обслуживания
Тема 4. Методы контроля качества
Тема 5. Экономическая эффективность повышения
качества транспортного обслуживания