Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
Современные проблемы управления персоналом \ Данилова А.С. ...
Очное обучение
Заочное обучение
Очно-заочное обучение
Магистратура
Кафедры
Строительство железных дорог
Системы обеспечения железных дорог
Эксплуатация железных дорог
Управление персоналом
Очное обучение
Заочное обучение
Очно-заочное обучение
Магистратура
Кафедры
Строительство железных дорог
Системы обеспечения железных дорог
Эксплуатация железных дорог
Управление персоналом
Курсы
Магистратура
Современные проблемы управления персоналом \ Данил...
Тема 1.1. Теоретико-методические основы применения...
Контрольные вопросы к лекции 1
Контрольные вопросы к лекции 1
Контрольные вопросы к лекции 1.docx
6 марта 2025, 20:30
Предыдущий акт. элемент
Лекция 1. Теоретико-методические основы применения современных технологий подбора, отбора и найма персонала
Следующий акт. элемент
Текст к лекции 1
Перейти на...
Перейти на...
Рабочая программа дисциплины о/з
Рабочая программа дисциплины З/о
Структура курса для заочной формы обучения
Методические указания по изучению курса
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Распределение часов дисциплины
Список рекомендуемой литературы и информационных ресурсов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ЗАОЧНАЯ ФОРМА)
Лекция 1. Теоретико-методические основы применения современных технологий подбора, отбора и найма персонала
Текст к лекции 1
Задание 1.1.1. Вопросы для собеседования
Задание 1.1.2 по проведению интервью с вновь принятым молодым работником в рамках процесса первичной адаптации (ПП)
Задание 1.1.3 Кейс Персонал в системе управления качеством (СРС)
Задание 1.1.4. Краудсорсинг в управлении человеческими ресурсами. Вопросы и задания (СРС)
Лекция 2. Теоретические и методические аспекты современных технологий обучения и развития персонала организации: вариативность, возможности, риски
Контрольные вопросы к лекции 2.
Тест к лекции 2
Задание 1.2.1. Темы для подготовки докладов (СРС)
Задание 1.2.2 Кейс-стади (ПП)
Лекция 3. Теоретико-методические основы применения современных технологий оценки персонала, мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации
Контрольные вопросы к лекции 3
Тест к лекции 3
Задание 1.3.1. Вопросы для собеседования
Задание 1.3.2. Кейс "Новая система оплаты труда"
Задание 1.3.3 Кейс-задание по теме (СРС)
Задание 1.3.4.Кейс-задание. Администрирование процесса оценки персонала (работа в парах)
Задание 1.3.5. Кейс-задание. Обратная связь по оценке (работа в парах) (ПП)
Тестирование по разделу 1
Лекция 4. Особенности реализации технологий эффективной работы с персоналом организации и оптимизации трудовой деятельности персонала
Контрольные вопросы к лекции 4
Тест к лекции 4
Задание 2.1.1. Вопросы для собеседования
Задание 2.1.2. Кейс "Лояльный или вовлеченный?"
Задание 2.1.3. Кейс "Личностные специфики должностей"
Задание 2.1.4. План оптимизации трудовой деятельности (СРС)
Лекция 5. Теоретические и методические аспекты высвобождения персонала: технологии, перспективы, преимущества, риски
Контрольные вопросы к лекции 5
Тест к лекции 5
Задание 2.2.1. Вопросы для собеседования (СРС)
Задание 2.2.2. Последствия слияния компаний с разными типами организационной культуры.Практическое задание (ПП)
Задание 2.2.3. Стресс-менеджмент и синдром эмоционального выгорания
Задание 2.2.4. Кейс "Слияние и поглащение"
Лекция 6. Методические аспекты реализации компетентностного подхода в управлении персоналом организации: возможности, проблемы, риски
Контрольные вопросы к лекции 6
Тест к лекции 6
Задание 2.3.1. Перечень тем для подготовки докладов
2.3.2 Кейс-задание по теме (СРС)
Деловая игра «Краудсорсинг в управлении человеческими ресурсами» (ПП)
Тестирование по разделу 2
Современные проблемы управления персоналом: методические указания по выполнению контрольных работ для обучающихся направления подготовки магистров 38.04.03 Управление персоналом профиля подготовки «Стратегическое управление персоналом»
Описание процедур проведения промежуточной аттестации в форме экзамена
Критерии и шкалы оценивания компетенций в результате изучения дисциплины
Вопросы к преподавателю
Экзаменационное тестирование