Тематический план
Содержание дисциплины
Цели изучения дисциплины - формирование глубоких знаний закономерностей развития современной экономики и общих принципов поведения экономических агентов в условиях рынка; освоение методов и специальных приемов, используемых для объективной и всесторонней оценки деятельности экономических субъектов для принятия управленческих решений
Дисциплина рассчитана на 2 семестра: 1 семестр - зачет, 2 семестр - курсовая работа, экзаменТема 1.1. Понятия спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное воздействие на него
Глоссарий: 1Лекция: 1Гиперссылки: 2Задания: 3Файл: 1Тесты: 2Форум: 1Тема 1.2. Эластичность в принятии решений
Глоссарий: 1Страница: 1Гиперссылка: 1Задание: 1Тесты: 2Форум: 1ЗАЧЕТ
Проведение промежуточной аттестации в форме зачета у студентов очно-заочной формы обучения позволяет сформировать среднюю оценку по дисциплине по результатам текущего контроля (при этом могут учитываться результаты рубежных и итогового тестирования по дисциплине) Так как оценочные средства, используемые при текущем контроле, позволяют оценить знания, умения и владения навыками/опытом деятельности обучающихся при освоении дисциплины. Для чего преподаватель находит среднюю оценку уровня сформированности компетенций у обучающегося, как сумму всех полученных оценок, деленную на число этих оценок.
Тест: 1Тема 3.1 Кривая производственных возможностей и роль альтернативных издержек в принятии управленческих решений
Глоссарий: 1Лекция: 1Файл: 1Задание: 1Пояснение: 1Тесты: 2Форум: 1Тема 3.2 Экономическое содержание фирмы и модели ее рыночного поведения
Глоссарий: 1Лекция: 1Задание: 1Пояснение: 1Файл: 1Тесты: 2Форум: 1Тема 3.3 Оптимизация производства в условиях совершенной конкуренции
Глоссарий: 1Лекция: 1Задание: 1Пояснение: 1Тесты: 2Форум: 1Тема 3.4 Принятие решений о ценах и объеме производства в условиях несовершенной конкуренции
Глоссарий: 1Лекция: 1Задание: 1Пояснение: 1Тесты: 2Форум: 1Тема 4.1 Государственное регулирование рыночной экономики
Лекция: 1Задание: 1Пояснение: 1Тесты: 2Форум: 1Тема 4.2 Глобализация и транснациональные компании
Лекция: 1Файлы: 2Задание: 1Пояснение: 1Тесты: 3Форум: 1Курсовая работа
Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления.
Файлы: 2Страница: 1Задания: 6Форум: 1ЭКЗАМЕН
Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится путем устного собеседования по билетам. Билеты составлены таким образом, что в каждый из них включал в себя теоретические вопросы и практические задания. Билет содержит: два теоретических вопроса для оценки знаний. Теоретические вопросы выбираются из перечня вопросов к экзамену; одно практическое задание для оценки умений и одно практическое задание для оценки навыков и (или) опыта деятельности (выбираются из перечня типовых практических заданий к экзамену).
Распределение теоретических вопросов и практических заданий по экзаменационным билетам находится в закрытом для обучающихся доступе. Разработанный комплект билетов (25-30 билетов) не выставляется в электронную информационно-образовательную среду КрИЖТ ИрГУПС, а хранится на кафедре-разработчике ФОС на бумажном носителе в составе ФОС по дисциплине.
На экзамене обучающийся берет билет, для подготовки ответа на экзаменационный билет обучающемуся отводится время в пределах 60 минут. В процессе ответа обучающегося на вопросы и задания билета, преподаватель может задавать дополнительные вопросы.
Каждый вопрос/задание билета оценивается по четырехбалльной системе, а далее вычисляется среднее арифметическое оценок, полученных за каждый вопрос/задание. Среднее арифметическое оценок округляется до целого по правилам округления.
Файлы: 2