Задание 3

3.1 Чем отличаются понятия: новшество, нововведение, инновация, открытие, изобретение. Приведите примеры из сферы управления персоналом, свой ответ поясните.
3.2 Ознакомьтесь в прикрепленном файле с понятиями инновационный климат, инновационное поведение, инновационная культура, инновационный потенциал предприятия/сотрудника,  и выполните задание:
а) определите количественные и качественные метрики оценки сформированности/развития данных аспектов на предприятии (не менее 3-х на каждый). Например, метрика оценки инновационного потенциала предприятия - это уровень компетентности персонала, выраженный в стаже работы/уровне образования/количестве предложенных рационализаторских предложений и т.д..
б) на примере известной вам организации охарактеризуйте по определенным вами метрикам уровень развития инновационного климата, инновационного поведения, инновационной культуры, инновационного потенциала предприятия. Свой ответ обоснуйте.