НОВОСТНОЙ ФОРУМ_ПЕРЕКЛИЧА

25.09.25_ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4_ПЕРЕКЛИЧКА

25.09.25_ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4_ПЕРЕКЛИЧКА

от Анисимова Наталия Анатольевна -
Количество ответов: 2

Добрый день. уважаемые магистранты!
В данном форуме прошу оставить сообщение о присутствии (отписаться) с началом занятия

И подключиться к видеоконференции  (это обязательно для всех, при чем, в исправном режиме ВИДЕО

ПОДКЛЮЧЕНИЕ - ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Эм.7-25      https://salutejazz.ru/calls/2acas5?psw=OEYaUAUPE0ETVh1GWhsEUhxcAA


ЗАДАНИЕ:

1. Изучить методы оценки качества транспортного обслуживания (SERVQUAL , SERVPERF) и дать им характеристику:

1. 1 Оценка через восприятие уровня качества транспортного обслуживания заказчиком.

К таким методам относят: индекс удовлетворённости потребителей, Servqual-метод.

Метод SERVQUAL

1. 2 Применение как объективной, так и субъективной оценки - Serperf-метод.

Метод SERVPERF 

 2. Привести примеры использования данных методов в транспортной отрасли.

3. Выполненное здание  (в удобном для Вас формате) прикрепить