№ п/п |
Этапы занятия |
Ориентир. время |
Методические рекомендации |
1. |
Организационная часть, целевая установка |
2 мин. |
Преподаватель проверяет готовность аудитории к занятию, внешний вид студентов. Отмечает отсутствующих. Сообщает тему занятия, цели и план проведения практического занятия. |
2. |
Мотивация изучения темы |
3 мин. |
Преподаватель отмечает значимость темы для изучения. |
3. |
Контроль за подготовкой студентов к занятию, проверка уровня знаний по теме |
10 мин. |
Студентам предлагается подготовить сообщения по изучаемой теме. |
4. |
Пояснения преподавателя по выполнению самостоятельной работы по вопросам темы |
5 мин. |
Преподаватель дает рекомендации студентам по выполнению заданий, закрепляющих знания в изучаемом разделе (области), по формированию практических умений |
5. |
Самостоятельная работа студентов по закреплению знаний и формированию УК и ПК |
55 мин. |
С целью формирования УК и ПК студентам предлагается выполнить задания по изучаемой теме, решить ситуационные задачи. |
6. |
Осмысление и систематизация полученных знаний |
10 мин. |
Студентам предлагается обосновать выполняемые действия, алгоритмы, проблемные ситуации. Ответить на вопросы по самоконтролю полученных знаний |
7. |
Подведение итогов занятия |
3 мин. |
Преподаватель проверяет рабочие тетради студентов, письменные ответы, делает акцент на основных понятиях темы, выставляет отметки с комментариями. |
8. |
Домашнее задание |
2 мин. |
|