Предлагаемые 20 утверждений значимы для анализа уровня клиентоориентированности персонала предприятия. Своевременно принятые меры могут воспрепятствовать снижению уровня клиентоориентированности персонала предприятия. При оценке используется пяти балльная шкала. Поставьте свой балл относительно Вашего предприятия по каждому из 20 утверждений, приведенных ниже. Если утверждение полностью совпадает с ситуацией на вашем предприятии, то поставьте 5 баллов, если противоречит вашей ситуации – 0 баллов и так далее.
Внимательно прочитайте каждую из описанных ситуаций и выберите один вариант
поведения в ней. Это должно быть наиболее характерное для вас поведение, то,
что вы действительно делаете в таких случаях, а не то, что, по-вашему,
следовало бы делать.