
| № п/п | Этапы занятия | Ориентир. время | Методические рекомендации | 
| 1. | Организационная часть, целевая установка | 2 мин. | Преподаватель проверяет готовность аудитории к занятию, внешний вид студентов. Отмечает отсутствующих. Сообщает тему занятия, цели и план проведения практического занятия. | 
| 2. | Мотивация изучения темы | 3 мин. | Преподаватель отмечает значимость темы для изучения. | 
| 3. | Контроль за подготовкой студентов к занятию, проверка уровня знаний по теме | 10 мин. | Студентам предлагается подготовить сообщения по изучаемой теме. | 
| 4. | Пояснения преподавателя по выполнению самостоятельной работы по вопросам темы | 5 мин. | Преподаватель дает рекомендации студентам по выполнению заданий, закрепляющих знания в изучаемом разделе (области), по формированию практических умений | 
| 5. | Самостоятельная работа студентов по закреплению знаний и формированию УК и ПК | 55 мин. | С целью формирования УК и ПК студентам предлагается выполнить задания по изучаемой теме, решить ситуационные задачи. | 
| 6. | Осмысление и систематизация полученных знаний | 10 мин. | Студентам предлагается обосновать выполняемые действия, алгоритмы, проблемные ситуации. Ответить на вопросы по самоконтролю полученных знаний | 
| 7. | Подведение итогов занятия | 3 мин. | Преподаватель проверяет рабочие тетради студентов, письменные ответы, делает акцент на основных понятиях темы, выставляет отметки с комментариями. | 
| 8. | Домашнее задание | 2 мин. | 
 |