выполняется по разрабатываемым специальным техническим условиям [1]
нагрузки устанавливаются техническим заданием на проектирование, но не менее:
СП 237.1326000.2015, в пунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 -распространяется на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, предназначенную для движения со скоростью до:
200 км/ч включительно- пассажирских поездов;
140 км/ч включительно- грузовых ускоренных и рефрижераторных;
120 км/ч (включительно)- грузовых поездов,
и пути необщего пользования, предназначенные для движения со скоростью до 80 км/ч.
С целью постепенной подготовки к пропуску подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось, земляное полотно вновь строящихся железнодорожных линий для грузового и смешанного движения поездов следует сооружать:
Целесообразность учета перспективной нагрузки на ось грузового вагона при реконструкции земполотна устанавливается технико-экономическим расчетом или указывается в задании на проектирование.
Проектирование и строительство железнодорожных линий для обращения подвижного состава с осевыми и погонными нагрузками меньше или больше указанных выше- осуществляется по специальным техническим условиям [1].
Предполагает получить, научно-обоснованные, расчетные нагрузки от подвижного состава.