Практическое задание по теме "Правовое регулирование рекламной деятельности"

Дать ответ на задание Получить оценку

        Выполните задания.

        Задание 1. Определите целевые аудитории (пол, возраст, социальный статус, род деятельности, образ жизни, потребительские предпочтения) для следующих товаров и услуг:
        а) доставка пиццы;
        б) коллекция классической музыки;
        в) одежда для активного отдыха;
        г) японская фарфоровая посуда;
        д) моторное масло;
       

        Задание 2. Ознакомьтесь с ситуацией и ответьте на вопросы.
        Ситуация. В рекламное агентство обратился заказчик, сообщивший, что у него есть для продажи крупные партии следующих товаров: лыжи прогулочные, мармелад в мелкой расфасовке, наборы цветных мелков, креветки замороженные, мыши компьютерные розового цвета. Представьте, что Вы сотрудник рекламного агентства и Вам предложено заняться рекламной кампанией одного из указанных выше видов товаров. Выберите любой из них.
        1. Какие целевые группы потенциальных потребителей Вы предлагаете
выделить для рекламы выбранного Вами товара? Объясните критерии Вашего
выбора.
         2. Какие носители рекламы Вы считаете целесообразным задействовать (в
том числе как основные и вспомогательные) для размещения рекламы?
         3. В каких местах Вы планируете размещать эту рекламу?

          Задание 3. Заполните таблицу.