ГЛОССАРИЙ: основные понятия курса


Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

С

Сила

возможность влиять на других, это условие, с помощью которого один человек может заставить другого думать или поступать определенным образом. Силой обладает отдельный человек или группа


Средствами труда в управлении

все, что способствует осуществлению операций с информацией (от компьютеров, телефонов, авторучки и бумаги до органов человеческого тела)

Стиль руководства

устойчивый комплекс характерных черт поведения, приемов, действий, используемыхруководителем в процессе управления, постоянно проявляющийся в различныхситуациях

Стратегическое управление

управление организацией торговли,которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит в организации современные изменения, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей


Стратегия

формирование системы долгосрочных целей деятельности торгового предприятия и выбор наиболее эффективных путей их достижения

Структура управления

представляет собой состав и комбинацию различныхзвеньев, связанных между собой по функциям и полномочиям