Задание 1.2.2. Модель диагностики

УПм.2-23-1

УПм.2-23-1

от Вашко Татьяна Александровна -
Количество ответов: 18

Здесь напишите сообщение о том, какие показатели вы сформулировали, ответив на данное сообщение

В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Кумеркин Никита Валериевич -
1. Потенциал:
• уровень квалификации персонала;
• уровень деловых качеств работников;
• адаптивность персонала к переменам.
2. Конкурентоспособность:
• деловая репутация (авторитетность) сотрудника (группы сотрудников);
• опыт и стаж работы по специальности;
• возраст и состояние здоровья сотрудника.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Ковалева Софья Сергеевна -
1. Потенциал:
Cпособность к нестандартному и креативному мышлению
Способность к ориентации на результат
Способность к коллективной работе
Способность к рациональному мышлению
Способность вести за собой людей для достижения цели (лидерство)
2. Конкурентоспособность
Уровень мобильности персонала
Эмоциональная стабильность персонала
Уникальность компетенций персонала
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Иошина Ирина Владимировна -
Потенциал:
Способность улучшать свою работу на основе опыта пребывания в должности более 10 лет
Способность к получению профильного образования по рабочей профессии
Способность к получению профильного образования по специальностям ВО
Способность персонала обеспечивать высокую интенсивность труда
Способность к обучению вне требуемого стандарта
Способность соответствовать модели корпоративных компетенций
Способность удовлетворять правила внутреннего распорядка
Способность соответствовать стандартам безопасного поведения
Конкурентоспособность:
Корпоративная культура в компании с позиции статуса и имиджа на рынке
Индекс удовлетворенности персонала
Показатель eNPS (лояльность сотрудников)
Приверженность компании (сколько работники готовы работать в компании)
В ответ на Иошина Ирина Владимировна

Re: УПм.2-23-1

от Лихачева Елена Анатольевна -
Потенциал:
Способность применения методов в разрешении конфликтных ситуаций
Способность к сотрудничеству, взаимодействию
Способность к образовательному потенциалу
Конкурентоспособность:
Коммуникативные способности, умение находить общий язык, "подстраиваться"
Трудовые навыки и умения
Качество выполнения функциональных задач
В ответ на Лихачева Елена Анатольевна

Re: УПм.2-23-1

от Китриш Елена Юрьевна -
Потенциал:
Навыки и умения.
Ключевые показатели эффективности (KPI).
Способность к обучению.
Личностные качества.

Конкурентоспособность:
Уровень квалификации.
Профессиональная компетентность.
Опыт и стаж работы по специальности.
Уровень результативности.
Тип преобладающей мотивации.
Эмоциональная, поведенческая и интеллектуальная гибкость.
Уровень мобильности.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Ящук Анастасия Олеговна -
1. Потенциал:
– способность генерировать новые идеи, находить нестандартные решения;
– способность анализировать большие объемы информации, делать выводы и принимать обоснованные решения;
– уровень заинтересованности и вовлеченности в рабочий процесс;
– способность к развитию и самосовершенствованию;
– способность эффективно взаимодействовать с коллегами, клиентами и руководством;
– способность мотивировать и направлять других людей;
– способность брать на себя ответственность.
2. Конкурентоспособность:
– состояние физического и психологического здоровья сотрудника;
– стаж работы по специальности;
– опыт работы в разных компаниях и на разных должностях;
– наличие профильного образования;
– наличие специальных знаний, умений и навыков, востребованных на рынке труда.
– знание иностранного (английского) языка;
– умение работать с различными информационными технологиями и ПО.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Тужилкина Татьяна Николаевна -
Потенциал
Оценка компетенций персонала
Оценка профессиональных знаний
Карьерный рост
Участие сотрудников в обучениях
Конкурентоспособность
поощрение обучения персонала
профессиональная компетентность
объективная аттестация работников
повышение квалификации
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Рукосуева Анастасия Олеговна -
Потенциал:
- Способность генерировать нестандартные или неожиданные идеи, отступать от общепринятого шаблона;
- Способность планировать, организовывать и контролировать свою работу и работу других людей;
- Способность управлять конфликтной ситуацией;
- Умение работать в команде.
Конкурентоспособность:
- Профессиональный опыт и трудовой стаж;
- Владение знаниями, компетенциями и квалификацией;
- Навыки работы с операционными системами.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Молчанова Дарья Сергеевна -
1. Потенциал:
-Аналитическое мышление: умение анализировать данные, делать выводы и принимать обоснованные решения.
-Вовлеченность: Высокая заинтересованность и активное участие в работе.
-Инновационность: способность генерировать новые идеи и находить нестандартные подходы.
-Стремление к развитию: нацеленность на самосовершенствование и постоянное обучение.
-Лидерство: Способность мотивировать и направлять других.
-Коммуникабельность: умение эффективно взаимодействовать с коллегами, клиентами и руководством.

2. Конкурентоспособность :
-Профессиональный опыт: Стаж работы по специальности.
-Профессиональное образование: Наличие профильного образования.
-Разносторонний опыт: опыт работы в разных компаниях и на разных должностях.
-Технологическая грамотность: умение работать с информационными технологиями и программным обеспечением.
-Актуальные навыки: Наличие востребованных знаний, умений и навыков.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Кузнецов Глеб Витальевич -
Потенциал
1-Способность к получению профильного образования по рабочей профессии
2-Оценка компетенций персонала
3-Карьерный рост
Конкурентоспособность
1-поощрение обучения персонала
2-профессиональная компетентность
3-объективная аттестация работников
В ответ на Кузнецов Глеб Витальевич

Re: УПм.2-23-1

от Кичигина Ольга Александровна -
Потенциал: 
инновационность - Умение предлагать и внедрять новые идеи и решения. 
обучаемость - Способность быстро осваивать новые знания и навыки. 
компетенция - Уровень владения необходимыми профессиональными навыками и знаниями.
Конкурентоспособность:
 стрессоустойчивость - умение сохранять продуктивность и принимать решения в стрессовых ситуациях. 
лидерство - Умение влиять на окружающих и вести их за собой. 
наставничество - Готовность передавать опыт и помогать коллегам развиваться.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Шилов Дмитрий Сергеевич -
Потенциал
1)Способность к получению профильного образования по рабочей профессии
2)Оценка компетенций персонала
3)Карьерный рост
Конкурентоспособность
1)поощрение обучения персонала
2)профессиональная компетентность
3)объективная аттестация работников
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Силич Роман Александрович -
Потенциал
1)Способность к получению профильного образования по рабочей профессии
2)Оценка компетенций персонала
3)Карьерный рост
Конкурентоспособность
1)поощрение обучения персонала
2)профессиональная компетентность
3)объективная аттестация работников
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Семенютина Наталья Владимировна -
Потенциал:
- способность улучшать свою работу на основе опыта пребывания в должности более 10 лет;
- способность к получению профильного образования по рабочей профессии;
- способность к получению профильного образования по специальностям ВО;
- способность персонала обеспечивать высокую интенсивность труда;
- способность соответствовать модели корпоративных компетенций;
- способность соответствовать стандартам безопасного поведения.
Конкурентоспособность:
- корпоративная культура в компании с позиции статуса и имиджа на рынке;
- индекс удовлетворенности персонала;
- показатель eNPS (лояльность сотрудников);
- приверженность компании (сколько работники готовы работать в компании).
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Староватов Павел Владимирович -
Потенциал:
1) Способность улучшать свою работу на основе долгого пребывания в должности (10 и более лет);
2) Способность к получению профильного образования по рабочей профессии;
3) Способность к получению профильного образования по специальностям ВО;
4) Способность персонала обеспечивать высокую интенсивность труда;
5) Способность соответствовать модели корпоративных компетенций;
6) Способность соответствовать стандартам безопасного поведения.
Конкурентоспособность:
1) Корпоративная культура в компании с позиции статуса и имиджа на рынке;
2) Индекс удовлетворенности персонала;
3) Показатель eNPS (лояльность персонала);
4) Преданность компании (сколько работники готовы работать в компании).
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Терлецкая Ксения Олеговна -
Потенциал:
а) способность генерировать новые идеи, находить нестандартные решения;
б)способность анализировать большие объемы информации, делать выводы и принимать обоснованные решения;
в) уровень заинтересованности и вовлеченности в рабочий процесс;
г) способность к развитию и самосовершенствованию;
д) способность эффективно взаимодействовать с коллегами, клиентами и руководством;
е) способность мотивировать и направлять других людей;

Конкурентоспособность:
а)состояние физического и психологического здоровья сотрудника;
б) стаж работы по специальности;
в) опыт работы в разных компаниях и на разных должностях;
г) наличие профильного образования;
д) наличие специальных знаний, умений и навыков, востребованных на рынке труда.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Иванова Алёна -
1. Потенциал:
• уровень квалификации персонала;
• уровень деловых качеств работников;
• адаптивность персонала к переменам.
2. Конкурентоспособность:
• деловая репутация (авторитетность) сотрудника (группы сотрудников);
• опыт и стаж работы по специальности;
• возраст и состояние здоровья сотрудника.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Куроптева Варвара Ефимовна -
1. Показатели оценки потенциала:
- доля сотрудников, успешно прошедших курсы повышения квалификации/переподготовки;
- численность сотрудников, включенных в кадровый резерв организации
- количество предложений по улучшению качества работы со стороны сотрудников
2. Показатели оценки конкурентоспособности:
- индекс вовлеченности персонала
- уровень сопротивления персонала к изменениям в организации
- имидж организации во внешней среде (количество упоминаний в медиа, уровень репутации и др.)