Практическое занятие по теме 1.2_часть 2

Задание 1. Оцените эффективность управленческого решения руководства сети супермаркетов о применении калькуляционного выравнивания, выявите совершенные ошибки и дайте собственные рекомендации. Для выравнивания были выбраны два товара с равным объемом спроса – 25 тыс. ед. От реализации этих товаров ежемесячный целевой доход составляет 150 тыс. у.е. В целях стимулирования сбыта на товар №1, реализуемый по цене 4,65 у.е. за штуку решено снизить цену на 14 %, что по предположению аналитиков увеличит спрос на 15 %. При этом товар № 2 реализуется по цене 1,35 у.е. за штуку, имеет запас в цене (возможность увеличить размер до максимального значения на рынке) 3 %, а спрос на него неэластичен по цене. Расчет рекомендуется вести в таблице 1.

Таблица1 - Исходные данные


Задание 2. На основе материалов периодической печати и электронных изданий сети Internet подготовьте краткий обзор (3 – 5 страниц печатного текста), отражающий опыт использования калькуляционного выравнивания.