-- Скрипт для вращения объекта вокруг заданной оси с заданной скоростью
-- Настройки вращения
local rotationSpeed = 30 -- скорость вращения в градусах в секунду
local rotationAxis = Vector3.new(0, 1, 0) -- ось вращения (пример: Vector3.new(0, 1, 0) для вращения вокруг оси Y)
-- Получаем ссылку на объект, который нужно вращать
local part = script.Parent
-- Проверяем, что объект существует
if not part:IsA("BasePart") then
error("Скрипт должен быть помещен в BasePart (например, Part или MeshPart)")
end
-- Нормализуем вектор оси вращения
rotationAxis = rotationAxis.Unit
-- Функция, выполняющая вращение
local function rotate()
local deltaTime = game:GetService("RunService").Heartbeat:Wait()
local rotationAngle = math.rad(rotationSpeed) * deltaTime
-- Создаем CFrame для вращения
local rotationCFrame = CFrame.fromAxisAngle(rotationAxis, rotationAngle)
-- Применяем вращение к объекту
part.CFrame = part.CFrame * rotationCFrame
end
-- Запуск цикла вращения
while true do
rotate()
end