Установление классификации путей

Требования к классификации путей, изложены в п.9-10, см. Таблица №1, Таблица №2 ПТЭ Приложение №1

Согласно современного подхода, все пути делятся по основным эксплуатационным факторам:

  • Скорость пассажирских и грузовых поездов;

По скорости- все пути деляться на три диапазона: 1-й, 2-й, 3-й;  и 7 "поддиапазонов" скоростей движения- которым не присвоено отдельного названия.

  • Грузонапряженность;

По грузонапряженности все пути деляться на 6 групп, и три специализации- для которых грузонапряженность не регламентируется.

Сочетание определённых значений скорости и грузонапряженности определяет класс пути- интегральную характеристику, гарантирующую обеспечение прочности и устойчивости каждого элемента конструкции в течение всего срока службы.

Все современные пути делятся на пять классов, причем:

  • главные пути- всегда принадлежат к 1...4 классу;
  • станционные пути- могут быть 4...5 класса;

Результаты классификации путей сведите в таблицу произвольной формы.

Последнее изменение: Пятница, 21 октября 2022, 15:05