Контрольные вопросы по разделу 9

1.   Цели подготовки персонала для обслуживания инвалидов и МГН?

2.   Классификация категорий персонала для подготовки по программам обучения?

3.   Цель обучения сотрудников предприятия, не контактирующих с клиентами?

4.   Примерный перечень разделов, которые должны включаться в местные инструкции, разрабатываемые для каждого подразделения, связанного с обслуживанием маломобильных пассажиров?

5.   Формы участия представителей общественных организаций инвалидов в обучении персонала в подразделениях пассажирского комплекса железнодорожного транспорта.

6.   Документы для ознакомления персонала в части обслуживания пассажиров с инвалидностью и МГН?

7.   Возможные формы проведения занятий?

8.   Какая обучающая процедура называется инструктажем?

9.   Оснащение кабинета для проведения технической учебы?