1. Цели подготовки персонала для обслуживания инвалидов и МГН?
2. Классификация категорий персонала для подготовки по программам обучения?
3. Цель обучения сотрудников предприятия, не контактирующих с клиентами?
4. Примерный перечень разделов, которые должны включаться в местные инструкции, разрабатываемые для каждого подразделения, связанного с обслуживанием маломобильных пассажиров?
5. Формы участия представителей общественных организаций инвалидов в обучении персонала в подразделениях пассажирского комплекса железнодорожного транспорта.
6. Документы для ознакомления персонала в части обслуживания пассажиров с инвалидностью и МГН?
7. Возможные формы проведения занятий?
8. Какая обучающая процедура называется инструктажем?
9. Оснащение кабинета для проведения технической учебы?