Курсовая работа

Исходные данные

  1. Район проектирования − Красноярский край. Участок проектирования реконструкции от-носится (условно) к филиалу ОАО «РЖД» − Красноярская железная дорога, в районе проживания студента.
  2. Категория существующей железнодорожной линии – IV, количество путей – 1; график движения поездов – обыкновенныйнепакетныйпарный параллельный.
  3. Тяга существующая – тепловозная; тяга перспективная – электрическая;
  4. Система СЦБ и управление стрелками: существующее состояние – полуавтоблокировка и ЭЦ; перспективное состояние – автоблокировка и ЭЦ.
  5. Полезная длина приемо-отправочных путей: существующая (согласно ранее выполненной работе);
  6. Потребные размеры грузовых перевозок (размер грузопотока нетто в грузовом направлении,млн т / год) на участке реконструкции выдаются индивидуально
  7. Размеры пассажирского движения, выдаются индивидуально; сборных поездов: нет;
  8. максимальная скорость движения пассажирских поездов после реконструкции, км/час – согласно проектной категории.
  9. Верхнее строение пути до реконструкции: согласно ранее выполненной работе.
  10. Земляное полотно до реконструкции: из недренирующихгрунтов; ширина основной площадки земляного полотна – 7,0 м; поперечный уклон местности на участке реконструкции1:12.

Разделы проекта

Введение
4
1
Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры 4
1.1
Характеристика технического состояния существующей
железнодорожной линии
4
1.2
Тяговые расчеты существующей железнодорожной линии 5
1.3
Пропускная и провозная способности при существующем
техническом состоянии
6
1.4
Определение длины расчётного перегона и времени его занятия 7
1.5
Определение пропускной и провозной способности железной
дороги
8
2
Назначение перспективных технических состояний 14
2.1
Пропускная и провозная способности при перспективных
состояниях
14
2.2
Построение графика овладения перевозками и выбор варианта
этапного увеличения мощности
16
3
Технико-экономические расчёты при реконструкции
и усилении железнодорожной инфраструктуры
20
3.1
Определение капитальных вложений 20
3.1.1
Капиталовложения в постоянные устройства 20
3.1.2
Капиталовложения в подвижной состав 24
3.2
Определение ежегодных эксплуатационных расходов 26
3.
3 Сравнение вариантов и выводы 27
Заключение
28
Список использованных источников
30