Исходные данные
- Район проектирования − Красноярский край. Участок проектирования реконструкции от-носится (условно) к филиалу ОАО «РЖД» − Красноярская железная дорога, в районе проживания студента.
- Категория существующей железнодорожной линии – IV, количество путей – 1; график движения поездов – обыкновенныйнепакетныйпарный параллельный.
- Тяга существующая – тепловозная; тяга перспективная – электрическая;
- Система СЦБ и управление стрелками: существующее состояние – полуавтоблокировка и ЭЦ; перспективное состояние – автоблокировка и ЭЦ.
- Полезная длина приемо-отправочных путей: существующая (согласно ранее выполненной работе);
- Потребные размеры грузовых перевозок (размер грузопотока нетто в грузовом направлении,млн т / год) на участке реконструкции выдаются индивидуально
- Размеры пассажирского движения, выдаются индивидуально; сборных поездов: нет;
- максимальная скорость движения пассажирских поездов после реконструкции, км/час – согласно проектной категории.
- Верхнее строение пути до реконструкции: согласно ранее выполненной работе.
- Земляное полотно до реконструкции: из недренирующихгрунтов; ширина основной площадки земляного полотна – 7,0 м; поперечный уклон местности на участке реконструкции1:12.
Разделы проекта
Введение 4
1 Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры 4
1.1 Характеристика технического состояния существующей
железнодорожной линии 4
1.2 Тяговые расчеты существующей железнодорожной линии 5
1.3 Пропускная и провозная способности при существующем
техническом состоянии 6
1.4 Определение длины расчётного перегона и времени его занятия 7
1.5 Определение пропускной и провозной способности железной
дороги 8
2 Назначение перспективных технических состояний 14
2.1 Пропускная и провозная способности при перспективных
состояниях 14
2.2 Построение графика овладения перевозками и выбор варианта
этапного увеличения мощности 16
3 Технико-экономические расчёты при реконструкции
и усилении железнодорожной инфраструктуры 20
3.1 Определение капитальных вложений 20
3.1.1 Капиталовложения в постоянные устройства 20
3.1.2 Капиталовложения в подвижной состав 24
3.2 Определение ежегодных эксплуатационных расходов 26
3.3 Сравнение вариантов и выводы 27
Заключение 28
Список использованных источников 30