Обучающийся после изучения данного раздела должен
знать:
- конструкцию, принцип действия и технические характеристики главного выключателя ВОВ-25А/400УХЛ1;
- нормативные документы по обеспечению безопасности движения поездов;
- систему технического обслуживания и ремонта выключателя ВОВ-25А/400УХЛ1.
уметь:
- определять конструктивные особенности узлов и деталей выключателя ВОВ-25А/400УХЛ1;
- обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать выключатель ВОВ-25А/400УХЛ1;
- определять соответствие технического состояния главного выключателя ВОВ-25А/400УХЛ1 требованиям нормативных документов;
- выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту главного выключателя ВОВ-25А/400УХЛ1;
- управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями.
Осваиваемые профессиональные компетенции:
ПК 1.1 Эксплуатировать подвижной состав железных дорог
ПК 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов
ПК 1.3 Обеспечивать безопасность движения подвижного состава
Межпредметные связи:
МДК 01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
(Тема 1.3 Электрические машины ЭПС, Тема 1.5 Электрическое оборудование ЭПС, Тема 1.7 Электрические цепи ЭПС)
Общее число часов на курс Электрические аппараты и оборудование электровоза «Ермак» | 100 |
Общее число часов на раздел Выключатель однополюсный высоковольтный воздушный | 5,5 |
В том числе |
|
Теоретическое обучение, часов | 2 |
Практическое обучение, часов | 2 |
Самостоятельная работа, часов | 1 |
Итоговое тестирование, часов | 0,5 |