Глоссарий: основные понятия курса


В словаре представлены самые Важные понятия курса

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

О

Обучение

целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека

Организационная культура

это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, которые придают общий смысл их действиям

Отбор кадров

часть процесса найма персонала, связанная с выделением одного или нескольких кандидатов на вакантную должность среди общего числа людей, претендующих на эту должность. Для отбора кадров используются отборочное собеседование, тестирование, услуги центров оценки и другие методы

Оценка персонала

— система периодической проверки труда работника за отчетный период (месяц, квартал, год) в соответствии с целями и нормативами деятельности для данной должности, оценка соответствия квалификационных навыков требованиям должностной инструкции, анализ отношения сотрудника к своим обязанностям, правилам трудового распорядка. Чаще всего персонал оценивают по следующим критериям: - выполнение должностных обязанностей; - соблюдение требований и норм корпоративного поведения; - достижение цели (объем выполненной работы, ее качество и т.п.); - уровень компетентности (знание иностранных языков, владение ПК и т.д.) - личные качества и черты характера; - командные (лидерские) качества. В России оценка персонала нередко отождествляется с аттестацией