Глоссарий: основные понятия курса


В словаре представлены самые Важные понятия курса

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

М

Маркетинг персонала

вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале. Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы. Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая: - анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности; - разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.

Минима́льный разме́р опла́ты труда́ (МРОТ)

установленный минимум оплаты труда в час, день или месяц (год), который работодатель может (должен) платить своему работнику и за который работник может законно продать свой труд. Составляет 2013 г. - 5205 рублей 2014 г.- 5 554 рублей 2015 г - 5965 рублей Минимальный размер оплаты труда в Красноярске http://www.sibnalog.ru/news/25_09_2014_2.html

Мотив

внутренняя устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека

Мотивация

воздействие на человека внутренних (мотивов) и внешних (стимулов) факторов в целях побуждения его к деятельности для достижения личных целей и целей предприятия

Мотивация трудовой деятельности

совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.