Задание 1.2.2. Модель диагностики

УПм.2-23-1

УПм.2-23-1

от Вашко Татьяна Александровна -
Количество ответов: 4

Здесь напишите сообщение о том, какие показатели вы сформулировали, ответив на данное сообщение

В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Кумеркин Никита Валериевич -
1. Потенциал:
• уровень квалификации персонала;
• уровень деловых качеств работников;
• адаптивность персонала к переменам.
2. Конкурентоспособность:
• деловая репутация (авторитетность) сотрудника (группы сотрудников);
• опыт и стаж работы по специальности;
• возраст и состояние здоровья сотрудника.
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Ковалева Софья Сергеевна -
1. Потенциал:
Cпособность к нестандартному и креативному мышлению
Способность к ориентации на результат
Способность к коллективной работе
Способность к рациональному мышлению
Способность вести за собой людей для достижения цели (лидерство)
2. Конкурентоспособность
Уровень мобильности персонала
Эмоциональная стабильность персонала
Уникальность компетенций персонала
В ответ на Вашко Татьяна Александровна

Re: УПм.2-23-1

от Иошина Ирина Владимировна -
Потенциал:
Способность улучшать свою работу на основе опыта пребывания в должности более 10 лет
Способность к получению профильного образования по рабочей профессии
Способность к получению профильного образования по специальностям ВО
Способность персонала обеспечивать высокую интенсивность труда
Способность к обучению вне требуемого стандарта
Способность соответствовать модели корпоративных компетенций
Способность удовлетворять правила внутреннего распорядка
Способность соответствовать стандартам безопасного поведения
Конкурентоспособность:
Корпоративная культура в компании с позиции статуса и имиджа на рынке
Индекс удовлетворенности персонала
Показатель eNPS (лояльность сотрудников)
Приверженность компании (сколько работники готовы работать в компании)
В ответ на Иошина Ирина Владимировна

Re: УПм.2-23-1

от Лихачева Елена Анатольевна -
Потенциал:
Способность применения методов в разрешении конфликтных ситуаций
Способность к сотрудничеству, взаимодействию
Способность к образовательному потенциалу
Конкурентоспособность:
Коммуникативные способности, умение находить общий язык, "подстраиваться"
Трудовые навыки и умения
Качество выполнения функциональных задач