Маркетинг персонала
Наименование структурного подразделения: кафедра управления персоналом
Автор курса: Шендель Татьяна Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Управление персоналом"
Описание курса:
Основное внимание в курсе уделяется такой цели, как формирование у студентов профессиональных компетенций посредством целостного представления о системе управления маркетингом персонала в организации на основе понимания маркетинговых концепций и через формирование способностей применять инструменты маркетинга персонала в деятельности организаций в условиях рыночных отношений посредством эффективного использования трудового потенциала организации.
Задачи:
- формирование научных представлений в области маркетинга персонала, включая этапы его развития, систематизацию понятий и инструментов реализации содержания маркетинга персонала с точки зрения корпоративных целей бизнеса и учета интересов работодателя
- овладения навыками формирования системы управления маркетингом персонала в организации
- освоение прикладных методов маркетинговых исследований на макро- и микроуровне
- выработка умений творческой реализации теоретических и прикладных знаний в области маркетинга персонала в практической деятельности бакалавра в процессе решения профессиональных задач и ситуаций
Язык курса: русский
Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом», профиль (направленность) - "Управление персоналом организации" - очная форма обучения.
- Учитель: Кутузова Анастасия Валерьевна
- Учитель: Чуракова Светлана