Варианты зачисления на курс

Маркетинг персонала

Наименование структурного подразделения: кафедра управления персоналом

Автор курса: Шендель Татьяна Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Управление персоналом"

Описание курса: 

Основное внимание в курсе уделяется такой цели, как формирование у студентов профессиональных компетенций посредством целостного представления о системе управления маркетингом персонала в организации на основе понимания маркетинговых концепций и через формирование способностей применять инструменты маркетинга персонала в деятельности организаций в условиях рыночных отношений посредством эффективного использования трудового потенциала организации.

Задачи:

  • формирование научных представлений в области маркетинга персонала, включая этапы его развития, систематизацию понятий и инструментов реализации содержания маркетинга персонала с точки зрения корпоративных целей бизнеса и учета интересов работодателя
  • овладения навыками формирования системы управления маркетингом персонала в организации
  • освоение прикладных методов маркетинговых исследований на макро- и микроуровне
  • выработка умений творческой реализации теоретических и прикладных знаний в области маркетинга персонала в практической деятельности бакалавра в процессе решения профессиональных задач и ситуаций

Язык курса: русский

Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом», профиль (направленность) - "Управление персоналом организации" - заочная форма обучения.

Самостоятельная запись (Студент)